Отчеты о поездках

Отчеты о поездках

Майский суперВЕЛОпоход на Западный Кавказ (часть 1)


Основная часть Веломанов появилась за 30-20 минут и принялась решать ребус по распихиванию байков по всем возможным углам. И перетасовыванию колес. Удивительно ,по вагоду ходили знакомые лица с Веломании,которые по моим сведениям не должны были с нами ехать, Туман , Sawa и еще те, кого я не знал. Может, Хелфер с Селеной в последний момент добавили участников? Как оказалось в последствии это была группа следующая в Геленджик, на встречу С Чинги и Севой. С превеликому прискорбию я узнал что Кинг с нами не едет. Илюх а я так надеялся потупить с тобой вечером у костра. Вместо этого ты весело махал платочком через окно поезда. Ну вот наконец все почти разместились. Почему почти? Потому что часть колес,так и не нашла себе пристанища,всю дорогу простояв у нас под столом и в проходе. Наконец тронулись.

Read More
Отчеты о поездках

Италия в мае — первый блин не комом)

Во время прошлогоднего велоотдыха в Абхазии, за бутылочкой Лыхны, родилась идея бюджетной поездки в Италию. Захотелось понимаете цивилизации!)) Через некоторое время идея получила развитие в виде возможности покупки недорогих билетов. Были куплены билеты по маршруту Тампере-Франкфурт-Бергамо и Рим-Франкфурт-Тампере. Между прилетом в Бергамо и вылетом из Рима у нас были почти две недели. Мы выбрали следующий маршрут: Бергамо-Комо(озеро Комо)- Дезенцано(озероГарда)-Верона-Венеция-Флоренция-Пиза-остров Эльба-Рим-Неаполь(если успеем) Было также решено при каждом удобном случае брать велосипеды на прокат. Свои велосипеды решили не брать из-за двух пересадок (выходило по 120е доплаты).

Read More
Отчеты о поездках

Велорумыния 2008


Мне давно хотелось осуществить заграничную велопоездку. Однако, разные обстоятельства мешали этому. То загранпаспорта не было, то в бюджет не вписывался. Размышляя о теме загранпутешествия в 2008 году, основным вариантом для меня была Финляндия. Однако накануне майских праздников на форуме velomania.ru я увидел постинг Т. Генераловой насчет поездки в Румынию. Взглянув на карту, я понял, что для майских этот вариант предпочтительнее. Во-первых, уже есть есть команда (с руководителем я уже участвовал в нескольких путешествиях), уже приблизительно проработаны места поездки, во-вторых, на майские в Румынии должно быть потеплее, чем в Финляндии. В общем, я договорился о своем участии и стал готовиться к поездке.

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08: Лену наконец покатило — как всегда виноват Загремел (часть 8 )


Вечером с Fabi и Bruno едем в Гренобль, снова в гостиницу, по дороге залетаем проведать Marco. Из больнички он уже выбрался и отдыхает в маленьком городке у предков Yoyo. Бухаем с ними. Опять… я опять напробовался всего-всего. Родители не говорят на инглише. Но очень хотят пообщаться с русскими. Бруно и Фаби иногда переводят. Как ни странно после небольшого перекуса настроение Лены улучшилось и у неё наконец покатило 😉 Съехала везде где в прошлый раз боялась. Сходу и не задумываясь спрыгивала с камушков, не пережимала тормоза. Вообще удивительные перемены какие-то. На длинном и крутом спуске где \»жопа за седло\» правда завалилась, из за меня. Я ехал потихоньку, сзади слышу — камни шуршат как-то сильно. Думал она уже грохнулась. Начал замедляться и обернулся 😉 Лена тоже начала тормозить и естественно завалилась на бок, по другому там остановиться нельзя.;) Канешна как всегда я виноват, ещё и ротором обожглась.

Read More
Отчеты о поездках

DH-Weekend vol.1 Crimea


Третий спуск у нас был по Ягодке. Вот где я почувствовал преимущество нового байка в полной мере. Сев на Алену, я просто поехал. Вот она дх геомерия против фрирайдной. На первой части трассы в ковырялове Антон начал отставать и убираться. Сказывалась усталость, то, что мы толком не ели, фрирайдность углов его байка. А потом он вообще потерялся. После выхода с синглтрека в середине трассы на пожарную дорогу мы встали на развилке, чтобы снова подождать Антона. А его все нет и нет, нет и нет, вроде после второго дропа ничего сложного на трассе не наблюдается… Макс пошел наверх. Я ждал внизу, теперь его нет и нет. Я сел на измену… Он дошел аж до второго дропа, где мы последний раз видели Антона и его не нашел, но обнаружил в самом начале развилку, где мы поехали прямо, на синглтрек, а Антоха продолжил движение влево по пожарной дороге и усвистал на серпантин. Созвонились с Антоном, сказали ему в какую сторону идти и поехали на финиш. Ждем Антона у остановки на трассе, его нет. Темнеет, его мобильный заблокирован, наличных у него тоже нет. Местность не знает, силы на исходе. Прождав час, додумались наконец то, что надо, чтобы кто-нибудь в москве зарядил ему денег на телефон. Вернулись к Серверу, переоделись, Антону пришли деньги, и он звонит. Гворит, что он в Кореизе, на улице Горемыкиных упал в какие-то кусты, не может вылезти, сил нет никаких, встать не может, типа выручайте. Схатили его теплые вещи и пошли искать. Обошли окресности, не откликается.

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08:признаки настоящего греноблянина (часть 7)



В 9 утра за нами на машине заезжают Yoyo и Жан Батист. Он не греноблянин. Приехал сюда из како-то района между Парижем и Лионом. Мне в глаза бросились Sidi Bullet, синие — такие ж как у меня… Настоящий греноблянин никада такие тапки не купит 😉 По ним я сразу догадался что чел не местный. Жан Батист фигово говорит на инглише. Но мы всё-таки иногда общались с помощью жестов и мимики.

На машинке через каньоны и водохранилища доезжам практически до альпийской зоны. Высота около 1500, маленький городок, с узенькими улочками по которым две легковушки с напрягом разъезжаются и десяток каменных домиков. Уютненько. Клумбы всевозможные, деревянные вывески. Прям средневековье какое-то. Крутёжка простая, серпанниный грейдер, накручивает витки на покрытые травой склоны 😉 Высота приличная с каждой сотней набора ощущается. 
Yoyo говорит что там проводят мега dh лавину.

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08: чудо техники и личная гора (часть 6)

Утром нас у отеля нас встретили Marco и Yoyo с машиной и интересным прицепом для байков. Самодельная конструкция, на неё 2 байка можно установить не разбирая, спициальные опоры хватаются за нижнюю трубу, а колёса пристёгиватются ремешками и ещё 3 байка (вилки без осей) можно установить снимая переднее колесо и установив вилки в специльные эксцентрики ;), передние колёса крепятся там же на некое подобие вилки торчащее вверх своими же эксцентриками. Офигить, чудо техники.

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08: 44 поворота-вводим в заблуждение официантов (часть 5.1.)

Проезжая мимо меня, засевшего с камерой в кустах, скандируют – « VODKA, ZAKUSKA!!!» 😉 По плану 44 поворота. На карте выглядит жёско. Хард на повороты, лайт, на более менее прямые синглы… Ребята подсказывают, я стараюсь и чувсвую как уже реально прёт, около 20 штук я сделал не останавливаясь. Потом всё-таки устал до такой степени и завис отдыхать. Французы говорят, чтоб я на них не смотрет они тут тыщу раз ездят, типа отдыхай когда нужно. Ибо важно вовремя отдохнуть! Да.. Там можно мощно заковыряться! Воссоединяемся внизу и едем хомячить мороженое. Вводим в заблуждение официантов. Все запуталиьсь кому какие шарики 😉 гы гы..

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08: аспхальт бат визаут карз (часть 5)


Отдельного упоминания стоит старая дорога – «аспхальт бат визаут карз» говорил про неё Sylvain. Начинается она с туннеля длинной около 500 метров через гору! Там прохладно и темно!   Несколько лет назад огромный кусок скалы сорвался и снеся кусок дороги улетел вниз, прихватив кусок горы на котором была дорога. Получилось так что уже ничего восстановишь. Люди стали пользоваться другой дорогой. А эту забросили. Она постепенно заростает, засыпается камнями со склонов и обваливается в пропость. Зрелище фантастическое!  Осталась лишь одна узенькая тропка для того что бы проехать на велосипеде или пройти пешком. Кругом заросли малины… Хомячим периодически.

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08: даунхиль и восьминогая овца (часть 4)

Несколько раз требуем остановиться и передохнуть, а то руки ноги уже байк банально не держат и вот-вот начнуться ковырялки. Очень радуюсь что у меня мясной байк с мясной резиной. А Yoyo спокойно едет на 575ом ети с ларсенами 2.0 сзади, спереди смартсем 2.3… Правда давление слабое…   После спуска французы нас похвалили – говорят мол это был один из сложных синглов. Мы его весьма хорошо \»фо рашнз\» проехали. Теперь, говорят, время расслабона. Поехали бухать к Dimу.. Я его помню по видео. Он там круче все отжигает. Z-образные повороты это его конёк. Говорят, он с друзьями около дома построил супер-техно трассу, короткую но интересную для тренировок. Соглашаемся. Yoyo двигает домой за машиной, что бы после пьянки-каталки у Dim’а отвезти нас в отель. Нифига ж себе сервис 😉 Marco не смотря на мясной байк и пузцо лезет вверх очень бодро. Я его обогнать не могу. Хотя стараюсь. Дом Dima это ваще песня. У него свой участок на горе, с полем, скотом, амбарами, домом, да что там…

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08: Голубой трек или Мачо снова слился (часть 3)

Упор закончился где-то в 10, позавтракали и матрасить. Поехали вдвоём с Леной (Мачо снова слился) по голубенькому треку. Француз позавчера за пивом сказал что это часа 3-4 не больше.   Подъём по шоссе, машин по московским меркам не много. Потихоньку вкручиваем. Любуясь пейзажами… Полями, коровами… фермами 😉
Рядом табличка – чё-то написано, не понятно..

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль 2008 — идем на Бастилию (часть2)

Стартанули рано, в 9. В связи с тем что ехать сначала пришлось не по треку и предполагалось ориентирование. Француз старый трек забраковал. Много машин. В итоге мы неплохо поплутали, полазили по тропинкам в горки. Вообщем матраса не получилось 😉 Упариваемся. Сам форт находится на высоте 1300 метров. Представляет из себя военный наблюдательный пункт построенный в 19 веке. Но ниразу по назначению не используемый. Сейчас это место паломничества туристов ведь оттуда весь Гренобль как на ладони. 1300 метров как никак. Лена сложные участки идёт пешком. Звонит мобила. Не могу остановиться что бы взять трубку млин… Негде! Звонит долго. Нахожу место где есть куда поставить ногу без опастности навернуться 😉 Винс звонит, спрашивает чё делаем… Я запыхавшимся голосом – райдинг ту бастилияя… сингль… 

 

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль 2008: разминка без французов (часть 1)

Для начала решилили раскаться одни, без французов. В первый день для разминки поехали по ближайшему треку (жёлтому). Естестно первый блин комом. Забыв в номере отеля распечатку со всеми треками и направлениями их проезжания, тупанули и попёрлись вверх по сингл-треку.  Но мы ж назад не ходим.  Вообщем втащили байки до шоссе, оценили сложность трейла по которому предстоит спускаться, полезли дальше. После шоссейного участка опять тропинка в лесу, причём более жёская чем первая. Прошлись по ней… Дальше всё круче, камни всё больше вообщем в один прекрасный момент мы сказали – ХВАТИТ.  Остановились, залезли на утёс, оттуда открывается неплохой вид на город… красотища… Похомячили и… поехали вниз. Уу… бу га га.. По таким темам я ещё не катал.

Read More
Отчеты о поездках

Гренобля 2008 — вступление к отчёту о велоотпуске во Франции (предисловие)

Гренобля 2008 - вступление к отчёту о велоотпуске во Франции (предисловие)Как-то давно, пару тройку лет назад я качал ослом всякие экстремальные велосипедные киношки emule’ом, вбивал в поиск ключевые слова типа mtb, freeride, downhill. Скачал несколько дизордеров и подобным им фильмов. Но было кое-что ещё запавшее в душу. Какие-то французские перцы сняли свои покатушки в горах на фотоаппарат, смонтировали и выложили под громкими названия вроде freeride-mtb-08112004.wmv. Я заинтересовался, ибо сам начинал делать пвд-вело-фильмы. Челы в основном катали на обычных кантрийных хардтейлах, что тогда было мне ближе и понятнее. Не то что всякие двухкоронки и прочие танки из дезордеров.  Потом спустя несколько месяцев меня вдруг осенило что в конце в титрах указан адрес некого сайта GRENOBLEVTT.COM… Надо бы зайти. 😉 

Read More
Отчеты о поездках

TransAlp –восьмидневный марафон



TransAlp
– это восьмидневный марафон, который проходит в Альпах по пересеченной местности, включая асфальт, гравий, травянистые сингл-треки, каменные фрирайдные спуски и Бог его знает что еще
smile.gif Стартует порядка полутора тысяч человек, среди них -элитные гонщики, такие, как Карл Платт, Томас Фришник, Элисон Сайдер, гонщики-любители. Участвовать можно только в паре. Пары могут быть разные: мальчик-девочка, девочка-девочка… В каждой катеогрии есть зачет, причем «заруба» идет нешуточная – народ едет быстро. Все мы знаем, что русские очень умные. В конце концов, какая разница, каким ты будешь в протоколе – 100ым или 200ым. Главное – это получить удовольствие. Меня спрашивали, почему без номера еду, где потерял. А я отвечаю – “just training”, а они, улыбаясь, “just racing!”. Главное стартануть, отъехал чуть вперед и все – тебя догонят очень быстро. Но зато хоть на гонцов посмотришь! Но я не рекомендую так делать. Лучше подходить ко всему основательно и подбирать напарника равного по силам, иначе будет просто неинтересно ехать, ожидая своего друга на электронной разметке минут по 20. А организаторам дела нет до тебя, да и на пунктах питания можно смело брать все, что есть. Никто и не спросит, откуда ты такой красивый взялся

Read More
Отчеты о поездках

Приключения в Адыгее или Не забывайте, что мы в отпуске! (продолжение)

                         
Реку утром мы не узнали…вместо наваленных камней и неспешно текущей прозрачной водички открылся нам

стремительно
проносящийся бурлящий поток мутного Ганга. Вчерашние броды, такие
незначительные, сегодня стали непроходимы и мы оказались заперты до
спада воды на ближайшие 6 часов, а последняя эл-ка в Горячий ключ может
уйти без нас…
Но!
Ацкий штурман приказал нам не париться (ведь хаос в нашем походе
действительно рулит!) и мы пошли пешком на осмотр имеющихся
достопримечательностей.
Гремящие
ручьи, поросшие ярко-зеленым мхом валуны, причудливо впивающиеся в
каменистую землю корни деревьев, извилистые тропки, зелень листьев и
живописный водопад, разлетающийся тысячами брызг, подставляющий поток
свободно падающей воды солнцу – дикая, вольная природа с мужественным
характером – что может быть ближе нашим сердцам!? (часть 2)

Read More
Отчеты о поездках

Приключения в Адыгее… или Отдохнем в Краснодарском крае!

Утро.
Солнце уже высоко. На зеленой полянке, располагающейся чуть выше нашей
стоянки открывается прекрасный вид на поросшие лесом горы. Приятно
пройтись босиком по росе, повтыкать на камушке, заросшем мягким мхом.
Все еще немного страшно от возложенной на плечи ответственности и
где-то глубоко внутри, в темном закоулке души, голосок, не умолкший
после ночных переживаний, обвиняет в том, что лучше бы сидеть дома, под
одеялом, прижавшись к теплому боку мужа и… этого ничего не надо! Солнце
припекает, поблескивая на траве жемчугом росы и страхи бесследно
растворяются

(часть 1)

Read More
Отчеты о поездках

Альпийский поход -сентябрь 2007 (часть 2)

День 4-й:

Vent — Martin-Busch H
ü
tte — Similaun H
ü
tte — Vernagt Stausee — Unserfrau — Karthaus —
Schnalstal — Neuratheis Trail.
Километраж: 29.2 v(max)*, км/ч: 49.7
v(средняя в движении), км/ч: 5.4 v(средняя общая), км/ч: 3.7 набор высоты, м:
1363.

День 5-й:

Naturns — Naturnser alm —
Vigiljoch — Oberhof — St. Walburg — Ulten — Zoggler Stausee

. Километраж: 63.6 v(max)*, км/ч: 59.5
v(средняя в движении), км/ч: 11.8 v(средняя общая), км/ч: 8.0 набор высоты,
м: 2169.

День 6-й:

Zoggler Stausee — Castrinalm —
Laureinalm — Breznerjoch — Cagno — Male

. Километраж: 66 км, набор высоты, м: 1100.

День 7-й:

Male — Dimaro — Madonna di
Campiglio — Pinzolo — Tione di Trento — Ponte Arche — Sarche — Dro — Arco —
Riva del Garda — Rovereto

. Километраж: 122 км набор высоты, м:
1000-1100.

Высотный профиль 1-6 дня с разбивкой по типу участков.

Read More
Отчеты о поездках

Альпийский поход сентябрь 2007 (часть 1)


Поход задумывался как спортивное
мероприятие, с отведением должного времени любованию видами и
фотографированию. Концепция маршрута — по возможности автономное полное
пересечение Альп с севера на юг, с возможно минимальной продолжительностью
асфальтовых участков. Если ставить задачей движение по грунтовкам и трейлам,
как это сделали мы, то совершенно невозможно двигаться полностью автономно.
Вес рюкзаков исключит техничные участки. Поэтому с собой бралось только
бивачное снаряжение и небольшой запас еды, в большинстве случаев мы питались
в кафе и ресторанах, расходуемые продукты покупались на местности.

Маршрут движения

: Füssen
— Jägeralpe — Plansee — Bichlbach — Ehrwald


Naehe Fernpass — Nassereith — Strad — Laengenfeld – Sölden — Hochsölden —
Rettenbachferner Skilift — Parkplatz Tiefenbachferner — Vent — Martin-Busch Hütte —
Similaun Hütte —
Vernagt Stausee — Unserfrau — Karthaus — Schnalstal — Neuratheis Trail — Naturns — Naturnser alm —
Vigiljoch — Oberhof — St. Walburg — Ulten — Zoggler Stausee — Castrinalm — Laureinalm
— Breznerjoch — Cagno — Male — Dimaro — Madonna di Campiglio — Pinzolo —
Tione di Trento — Ponte Arche — Sarche — Dro — Arco — Riva del Garda —
Rovereto

. Общий километраж 457 км.

Read More
Отчеты о поездках

Соловки — 2007



Экспедиция на Соловецкие острова состояла из пяти человек, снаряжённых велами и дополнительно отягощённых рюкзаками.

Цель поездки определить довольно сложно, особенно сейчас — по возвращению назад. Скорее всего у каждого она была своя. С одной стороны, это и желание вживую прикоснуться к месту, являющемуся одним из православных центров, стены монастыря и скитов которого помнят также и послереволюционный лагерь особого назначения; с другой стороны, это желание собраться дружеской компанией во имя отдыха и веселья.

Read More