Отчеты о поездках

Отчеты о поездках

Черногория 2007 от Mitsuno (часть 2) \»НЕГРЫ\»



Первая часть отчета о поездке по стране Montenegro закончилась, потому что монты кончились, начинаются негры )) Вторую часть я назвала \»негры\» потому, что к тому моменту мы все уже успели обгореть.


Рисанский залив и городок Рисан внизу кажутся такими уютными, такими спокойными… Скорее спускаемся вниз! Тут совсем другие ощущения, все совсем не так, как в горах с их суровым климатом.


Там мы познакомились с Австралийцем, который путешествовал на веле уже больше месяца и ехал на велосипеде из Турции. Забавный такой чувачоГ %) На наш вопрос, работает ли он, ответил: \»Sometimes\» )))

Read More
Отчеты о поездках

Черногория 2007 от Mitsuno



Если честно, то я уже начинаю скучать по утреннему кофе с круасанами и чашечке VRANAC в компании добрданцев. 😉 Да! Черногория — это удивительная страна! Такой неподдельной радости в глазах человека, который узнал что ты — из России, я еще нигде не встречала. Горы, серпантины, озера, реки, леса, поля, люди, машины, море-море-море…и кошки.


Вообще, было страшно. Думала, живая я не вернусь оттуда. Короче, решено — еду умирать в горы! Все только посмеивались на это. А еще все эти фразы типа \»рюкзак-штаны поможет тебе испытать полноценный отпуск\» и все такое…
Перед самой поездкой вообще уже ничего не хотелось. Точнее, хотелось лежать где-нибудь на пляже морской звездочкой, жмуриться от солнца, тупить….

Read More
Отчеты о поездках

ПВД2ДДР \»Зидар\» (Веломания), отчёт (часть 5)





Маленькая птичка должа привезти мой велосипед (Хелфер взял её и свой). В Луховицах все напряглись и разошлись по трём вагонам, чтоб быстро выскочить и гнать к электричке. Все готовы? 5-ти минутная готовность!

Вдруг из поледнего тамбура, перед которым я сижу, выплывает детина возраста 25 лет и с интеллектом 7-летнего ребёнка. От него выясняется, что электричка последняя в 22:40. Хелфер звонит в Москву и выясняет у кого-то у кого есть интернет и тутуру, что так и есть. Всё, паника отменяется. Птичка с облегчением возвращает мне мой велосипед.

Read More
Отчеты о поездках

ПВД2ДДР \»Зидар\» (Веломания), отчёт (часть 4)



Едем, едем, справишваем у Хелфер (у него GPS) — сколько ещё до Клепиков?

20 километров. Крутим, крутим, опять спрашивает — опять 20 километров. Крутим ещё 30 минут.
Опять 20 километров. Бегемот кричит \»БАЯН!\».
В лесу я взял у Хелфера попробывать его модный байк. Крутой у него танк, трейловый.
Высоко сидишь, далеко глядишь. Сразу становится понятно почему Хелфер всё время пытается
то в лес, то в болото заехать. Велосипед так и просится туда.

Read More
Отчеты о поездках

ПВД2ДДР \»Зидар\» (Веломания), отчёт (часть 3)



На ночь я снял джерси и одел вместо неё две хэбэшные футболки. На ноги нацепил двое тёплых носков, которые я предварительно посушил перед костром. Как оказалось носки это были синтетические! То-то они как-то странно выглядели — я сжёг подошву у одного носка, но заметил это только утром.

Ночью было холодно, ноги мёрзли, руки мёрзли, ступни мёрзли. Я никак не мог заснуть.Периодически засыпал и просыпался от того что замёрз. Дрожал всю ночь. Один раз вышел на улицу пи-пи. Потом ещё минут 20 не мог заснуть — очень замёрз. Начал всерьёз подумывать — а не соединиться ли мне с Юрой спальники. Вообщем провалялся всю ночь 50/50 — т.е. то спал, то мёрз.

Read More
Отчеты о поездках

ПВД2ДДР Зидар (Веломания), отчёт. (часть 2)

Две недели назад я ездил по жуткой грязюке в ужасную погоду на гонке.
После этого у меня стал жутко шуршать и скрипеть передний тормоз. Я
списывал всё на грязь. Но звуки в заднем тормозе прошли через 5-10
километров, а передний всё так же шушрал и очень грамотно изображал из
моего крутого велосипеда ашанбайк. Во время покатушки про шушрание меня
не спросил разве что ленивый. На первой же остановке в лесу я решил
посмотреть в чём дело — оказалось стёрлась нафиг колодка, до металла и
уже начала запарывать ротор. Пришлось снять ротор и крутить два дня без
переднего тормоза. К счастью, в мещерских песках он нафиг не нужен. В
песках вообще тормоза не нужны, только перестал крутить педали —
велосипед останавливается. Настроение и погодка были просто супер.

Read More
Отчеты о поездках

ПВД2ДДР \»Зидар\» (Веломания), отчёт (часть1)

6 утра, будильник надрывается. Я шатаясь встаю и направляюсь в туалет. Но вовсе не для того

чтобы поссать, а чтоб феном досушить носки. Высушиваю, засовываю их и зарядившийся запасной

аккумулятор в рюкзак. Всё, рюкзак полный. Я запихиваю в себя яичницу с куриной грудкой, давлюсь,

но сьедаю. Выезжаю из дома

. Все странно поглядывают на меня (ещё бы, где ещё увидишь

придурка в велосипедной форме в такую рань).

Read More
Отчеты о поездках

Дневник покорителей Кавказа \»Кисловодские зарисовки\» часть 2

Осень
висела на заднем колесе и как только мы немного сбавили свои обороты
она настигла нас затяжными дождями … пошла вторая неделя нашего
пребывания в Кисловодске.

На два дня зарядили дожди и велопокатушки отодвинулись на время плохой
погоды. Женька хандрил дома, а я устроила прогулки по Кисловодску с
надежной разгадать нрав и прелесть этого города. \»Осень в городе\».

Но в среду погода уже пошла на поправку и после обеда, выглянувшее
солнышко рассеяло нашу неглубокую скуку, и мы двинулись на колесах в
сторону Терренкура на г. Малое седло, далее не удержались и двинули на
г. Большое седло: высоты, красоты и зачетные спуски…

Окольными
путями взобрались на г. Кабан. И вправду пришлось «покабанить». Сначала
ехали вдоль реки Подкумок, где в 2000 году спокойная на вид речушка
вышла из берегов и подмыла все мосты города и окрестностей.

Read More
Отчеты о поездках

Дневник покорителей Кавказа \»Кисловодские зарисовки\» часть 1

Как всегда, Кавказ, неоднократно покорённый мною в начале
второго тысячелетия, встретил нас чистым голубым небом и ослепительным
солнцем. Это была первая моя поездка на отдых на Кавказские горы, до
этого сплошные служебные командировки в горячие регионы Южного
Федерального Округа. Для Алёнки открывалась ещё одна страничка нашей
необъятной и необозримой России-матушки. На Кавказе она будет впервые. Что нас ждало впереди поведает наш судовой журнал вело-команды \»Бешеные табуретки — GT Avalanche\»

.

Read More
Отчеты о поездках

Ашукино- Сергиев Посад- непонятное озеро…

И так, начнем!!! Приехали мы с мужем на вокзал. Народу собралось
уже много.

Приехав в Ашукино, как и всегда
понеслись по магазинам… и т.д. Скофф нас потом долго пересчитывал.
Сначала нас оказалось 21 человек, потом 22, после третьего раза 23.
Все! Старт объявлен! После небольшой асфальтовой дорожки мы двинулись
по просеке, на которой, кстати сказать, приходилось местами
спешиваться. Далее следовало небольшое поле, в конце которого мне
приспичило упасть (почти в грязь лицом) Но вот истиный подарок для имя
которого нельзя называть был дальше. Это бурелом. Там практически байки
на себе тащили. И как всегда- коронный номер- с картами долго думали —
Где мы??? В конце концов выехали на побитый годами, дождями, снегами
асфальт и доехали до железной дороги. Тут мы уже решали, какой дорогой
двинуться. Новичков было много и следовало учитывать и их интересы.

Read More
Отчеты о поездках

Швейцарские Альпы (7). Эпилог.

Так и хочется воскликнуть: «Допрыгались? Доскакались?» А
вот вам и последний день! Нате! Получайте! Пациент проявляет слабые признаки
жизни … а, ну так мы это дело быстро поправим! Давайте-ка их сегодня сначала
вверх затащим, а потом вниз с горы спихнем! Видимо,
так или приблизительно так рассуждали организаторы тура.

Кристиан вальяжно распространялся на тему того, что этап последний,
чуть ли не самый легкий, сплошной даунхил и прочие кайфушки! Там всего-то нужно
подняться поначалу немного, ну а потом …. Но мы не расслаблялись, мы были готовы
к подвоху!

Предстояло проехать каких-то 41 км от Arosa (1734 м) до Chur (585
м), т.е. вернуться в тот же город, из которого 7 дней назад мы начали наш тур.
Подъемов не много, всего лишь где-то на общую сумму в километр. Зато спусков…..
2 км спусков. Чем не щастье?!

Read More
Отчеты о поездках

БОРОДИНО: Военно-исторический праздник «Москва за нами 1941 год»

Ну чтож, напишу я вам отчет и пускай другие себе
локти покусают, от того, что не поехали с нами… Проснулись с мужем не
в семь утра ровно, как расчитывали, а в пятнадцать минут восьмого
(хорошо, что я подготовила все с вечера). Выехали в Крюково, не успев
налить горячего чаю в термос. А на улице… снег, снег и только снег.
Так как я свой новый шлем еще не напялила, то снежок глазки слепил.
Успели все таки на элку до Москвы. Ну, до Курского недолго добираться.
Самое интересное- в Москве шел дождь…..

Несмотря на трудности мы всетаки
добрались до великого для истории места- Бородинского поля. Но уже было
поздно. Отряды советских солдат (почему-то уныло) уже успели удалиться,
а отряды немецких солдат шагали бодро и дружно в ряд, напевая веселую
песню.

Read More
Отчеты о поездках

Швейцарские Альпы (часть 6)

Пятница тринадцатое! Пуговица, оторвавшаяся от ширинки! Утром я был зол, раздражен,
хотел спать, и не хотел никуда ехать. Кристиан предупредил нас, что будет довольно-таки длинный и непростой
даунхил, но меня как-то этот факт не сильно радовал. Этап сам по себе предстоял
весьма непростой: Keschhutte SAC (2636 м) – Arosa (1736 м) c общей
продолжительностью в 60 км и набором высоты в 2 км. Причем первый спуск
предстоит до 999 м в городке Filisur с небольшим подъемчиком в районе Bergun
(1332 м). Нехило так сразу спуститься на более чем 1600 м!

Read More
Отчеты о поездках

Velomania.ru AWARDS 2007: \»Мы все умрём — 3\», прошедшем 14-16 сентября\»

Вашему вниманию предлагается моя версия увиденного, проеханного, и съеденого с выпитым.

На
станцию \»Рабочий посёлок\» я успел за 5 минут до приезда электрички. В
поезд погрузились без проблем. Надо сказать, что в такое время суток в
поездах полно подвыпивших… назовём их просто пассажирами . Я был
вместе со spok\’oм в вагоне и на его скамейке постепенно принял
горизонтальное положение один из таких пассажиров. Когда поезд
подъезжал к Тучково группа подвыпивших людей попыталась растолкать его
со словами типа \»Тучково, приехали, вставай!\».

Read More
Отчеты о поездках

Швейцарские Альпы (5 день)

Самое время начать повествование о великом восхождении меня (мну… мне…) на
высоту 2636. Если вы раньше думали, что велосипед это легкая, ажурная
конструкция, для того чтобы весело и непринужденно лететь по летним тропинкам с
развевающимися на ветру волосами, то вы жестоко заблуждались! Это, как бы этак
помягше сказать, блять, не совсем так! Это, сука, тяжелая хрень, на которой ты
либо задыхаясь, на передаче 1-1, прешься с тяжеленным мешком, полным всякого
дерьма, пробуксовывая на осыпающихся камнях, практически лежа на руле (иначе он,
зараза, начинает козлить), периодически объезжая с разной степенью успешности
коровье говно, равномерно распределенное по все длине трейла, либо прешь байк на
себе, проклиная тот день, когда ты сел за баранку этого пылесоса, опять-таки
ловко (или не очень) перешагивая через все то же коровье дерьмо!!!! (от души
написал).

Read More
Отчеты о поездках

Швейцарские Альпы (4)

Уклон
хороший, дорога тоже, технически не сложно, так что едим без напряжения. И тут,
как будто для того, чтобы жизнь малиной не казалась, неожиданно прямо передо
мной, где-то метрах в 15-20 на дорогу из придорожных зарослей выскакивает нечто!
От неожиданности я резко жму на тормоза и, чуть было, не ухожу в стоппи. Нечто
оказывается небольшим испуганным оленем и тут же скрывается в кустах на другой
стороне дороги.

Read More
Отчеты о поездках

рассказ о путешествии по линии Маннергейма


Самое первое, что мне пришло в голову — это

прокатиться на горном
велосипеде по местам минувших боев
. Замысел был таков: вначале
проводится подготовительная работа, изучаются карты боев, определяются
интересные объекты. Затем группа выдвигается на место, производится
осмотр объектов, отдых и пр. При этом исторические факты как бы
оживают. Одно дело просто читать о том, что где-то имели место такие-то
события и совсем другое — самому находиться в точке, где много лет назад
решались судьбы стран.

Read More
Отчеты о поездках

Швейцарские Альпы (3 день)

Итак утро в гостинице Sport Hotel.
Будильник робко пискнул в 7:00, был наказан за это хлопком по голове и
заткнулся, переживая нервный шок. А было за что… было такое ощущение, что все
виды желудочных расстройств, которые могут произойти с человеком – произошли со
мной одним. Это предложение в то утро мне бы показалось настолько длинным, что
его начало я бы продумал еще в кровати, а финал додумывал бы уже сидя на
стульчаке. Короче, меня тошнило, кишечник делал вид, что усваивать пищу в
ближайший месяц он не собирается, и всячески проявлял свое неуважение к своему
же, как бы этак помягче выразиться, носителю. Я сидел в сортире и тупо пытался
понять, что послужило причиной такой вот подставы. Мне ничего не приходило в
голову кроме местной воды. Дело в том, что в процессе езды часто приходилось
пополнять запасы питьевой воды из многочисленных источников питьевой воды, в
изобилии расположенных по территории нашего следования.

Read More
Отчеты о поездках

Швейцарские Альпы (день 2)

Итак просыпаемся в 7:00. Быстрое
умывание и на завтрак, котрый каждый день в дальнейшем у нас в 7:30. В ресторане
уже тусуется некоторый наиболее ранний народ. Завтрак – это всякие там булочки,
хлеб, разный сыр, мюсли или хлопья (можно с молоком или йогуртом), чай или кофе,
соки, всякие джемы или мед. Короче народ наворачивает – заливает топливные баки.
Этап предстоит длиной в 64 км, суммарный набор высоты почти 2 км. Основная
сложность это подъем на так называемый перевал Septimerpass (2310 м).Погода с
утра откровенно неважная с обещанием быть еще хуже, так что все прогнозы
оправдались. Низкие облака почти наползают на городок.

Read More
Отчеты о поездках

Швейцарские Альпы в октябре\» от Руслана Tloster-a (идея+ день1)

Эта тема
давно зрела у меня в голове. В прошлом году по ряду причин реализовать ее не
получилось. Были разные варианты осуществления подобного похода: от полностью автономного
до использования услуг местных проводников. После взвешивания всех за и против
и, учитывая приоритеты, которые нами четко сформулированы, а именно, езда в приближенном
к как можно более свободному стилю (хотите зовите фрирайдом или еще как — не
суть важно), где перевоз собственного багажа в спиногрызах ли, на багажниках ли
является существенным ограничителем в степени свободы перемещения, нами был
выбран последний вариант, где организующей стороной является швейцарская
сторона…..

Read More