alt

alt

обещают суперлегкость при супержесткости(т.е. все как обычно при анонсе нового топового КК железа), но смущает другое:
1) ходят упорные слухи, что вилка будет работать с поприетарной 15х110мм втулкой с нестандартными фланцами(т.е. Срам повторяет фокус с нестандартными втулками(барабан XD-drive) под ХХ1 трансмиссию). Фото со втулкой как бы намекают
2) непонятно, где у нее вообще внешние крутилки настроек. На левой ноге виден порт, прикрытый заглушкой - возможно, туда будет входить гидролиния X-lock'а. Получается, никаких RTC3 версий у новой вилки не будет..

alt

alt

alt

alt

alt

Итак, состоялся официальный анонс RS-1

ключевые особенности:
-только под 29-ые колеса, позиционирование - XC Race/Trail
-ход 80/100/120mm
-две версии оффсета - 46 и 51 мм
-карбоновые штаны-корона-шток, алюминиевые 32мм ноги
-гидравлический удаленный локаут XLoc
-демфер - Accelerator картриджного типа(изменение объема масла компенсирует плавающий поршень, в то время как на Charger-демпфере этим занимается резиновая груша). Отскок - фирменный RapidRecovery
-пружина - SoloAir, прогрессию можно менять фирменными пластиковыми спейсерами
-вес 1666г.
-цена(рекомендованная) 1865$
-совместима только с проприетарной передней втулкой системы "Predictive Steering"(ключевая фишка такой втулки - полая 27мм ось "Torque Tube" длиною 110мм, которая вставляется в специальные пазы на дропаутах вилки и закрепляется 15мм Maxle осью (если я все правильно понял))

Подробнее о ездовых качествах тут

alt

alt

alt

alt

alt

alt